Употребление подарочных изделий для рекламных целей
21 сентября 2017
Повышение престижа предприятия — основная задача отдела рекламы. Помогать в такой работе должны не только крупные рекламные кампании в кругу основной аудитории, но и небольшие памятные подарки, вручаемые клиентам по случаю.
Повышение престижа предприятия — основная задача отдела рекламы. Помогать в такой работе должны не только крупные рекламные кампании в кругу основной аудитории, но и небольшие памятные подарки, вручаемые клиентам по случаю.
Зашедшему к вам покупателю наверняка будет приятно получить в дар небольшой памятный сувенир: магнитный держатель для холодильника или ручку. На данных изделиях чрезвычайно легко расположить фирменный логотип компании. К тому же, основная масса подарков имеет прямое функциональное назначение, и без сомнения будет активно использоваться, каждый раз свидетельствуя о своем происхождении.
Альтернативный метод — это рекламная акция, проводимая с привлечением партнеров при использовании тех же сувениров. Например, разные рестораны применяют подставки для легкого алкоголя при подаче посетителям. Бирматы являются великолепным рекламным носителем. Их преимущество заключено в том, что у человека во время употребления любимого напитка не возникает нежелательных реакций. Рекламный образ он принимает при помощи подсознания. Помимо этого многие собирают бирматы, а также обмениваются одинаковыми экземплярами с другими коллекционерами. На самом деле, эти энтузиасты делают большое дело. С их помощью о фирме узнают множество новых клиентов.
Вообще, способов получения клиентов с использованием скромных подарков имеется великое множество. Весомым преимуществом данного подхода является минимум затрат на изготовление подобной сувенирной продукции.
Зашедшему к вам покупателю наверняка будет приятно получить в дар небольшой памятный сувенир: магнитный держатель для холодильника или ручку. На данных изделиях чрезвычайно легко расположить фирменный логотип компании. К тому же, основная масса подарков имеет прямое функциональное назначение, и без сомнения будет активно использоваться, каждый раз свидетельствуя о своем происхождении.
Альтернативный метод — это рекламная акция, проводимая с привлечением партнеров при использовании тех же сувениров. Например, разные рестораны применяют подставки для легкого алкоголя при подаче посетителям. Бирматы являются великолепным рекламным носителем. Их преимущество заключено в том, что у человека во время употребления любимого напитка не возникает нежелательных реакций. Рекламный образ он принимает при помощи подсознания. Помимо этого многие собирают бирматы, а также обмениваются одинаковыми экземплярами с другими коллекционерами. На самом деле, эти энтузиасты делают большое дело. С их помощью о фирме узнают множество новых клиентов.
Вообще, способов получения клиентов с использованием скромных подарков имеется великое множество. Весомым преимуществом данного подхода является минимум затрат на изготовление подобной сувенирной продукции.
Это интересно