Пару слов о брендировании
Нанесение логотипа на продукцию превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты или в модный мерч. Разнообразные варианты изготовления дают
широкие возможности для реализации самых смелых и амбициозных идей. Сегодня компании все чаще дарят клиентам и деловым партнерам брендированные сувениры,
так они решают сразу несколько задач:
-
Корпоративные подарки формируют эмоциональную связь с брендом. А одно из последних исследований американской компании Nielsen доказывает, что 73% потребителей,
выбирая среди компаний, предлагающих одинаковые товары или услуги, руководствуются, прежде всего, эмоциями.
-
Работают на имидж компании. В бизнесе, как отметил Харви Маккей, мелочи не решают главного, но они решают всё! Ценные и оригинальные сувениры продемонстрируют
успешность компании лучше, чем графики роста продаж.
-
Демонстрируют концепцию бренда. К примеру, если компания ответственно относится к проблемам окружающей среды, то брендированные сувениры из экологичных материалов
помогут донести свою позицию до клиентов и деловых партнеров.
В качестве подарков с логотипом компании могут выступать любые вещи, которыми пользуются люди ежедневно: ручки, блокноты, кружки, футболки, зонты, флешки. Такие
подарки используются долгое время и постоянно напоминают о компании.